специале велосипедистов

Полезные советы

Лучшим покрытием для прогулки на велосипеде является хорошая асфальтированная дорога.
Но будьте очень осторожны, потому что асфальт скрывает не всегда видные, но очень опасные ловушки.

ВИДЫ АСФАЛЬТА:

Асфальт бывает разным. Смесь, из которой делают асфальт, состоит частично из гравия, от дозировки и размера гранул которого зависит гладкость поверхности.

ДВИЖЕНИЕ ИЗНАШИВАЕТ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ :

Негативные аспекты связаны с изнашиванием дорожного покрытия из-за интенсивного движения (имееться в виду легковое и тяжелое автомобильное движение, потому что велосипеды имеют лишь незначительный эффект).
Изношенный асфальт становится гладким и таким образом увеличивается возможность потерять сцепление в поворотах и во время дождя, когда поверхность становится скользкой.

ЛУЖИ:

Вызванные либо естественным оседанием земли из-за недостаточной работы по подготовке дорожного щебёночного покрытия (так называемого «макадама»), либо из-за приблизительных работ по обслуживанию дорог, когда по завершению работ не восстоновляеться оригинальный склон с дренажом, в результате чего на поверхности асфальта в периоды дождей образуються лужи.
Помимо риску промокнуть, велосипедист также должен опасаться падения.
ОПАСНОСТЬ ГРАВИЯ:

Наличие камней или гравия на асфальте влияет на сцепление между колесом велосипеда и асфальтом приводя к опасности падения.
Всегда лучше придерживаться пониженной скорости и избегать резких поворотов.

ШЛЕМ И ТЕЛЕФОН:

Обычно телефон всегда звонит в неудобное время: вверх, вниз или когда мы пересекаем центр город. В общем, в ситуациях, в которых опасность начеку. Использование наушника является хорошей идеей для каждого из-за уважения к себе, к окружающим и к правилам дорожного движения, чтобы несоздовать опасных ситуаций на дороге. Таким образом мы не будем подвергать риску наши жизни и жизни других людей, которые выходят на тренировку с нами.

Сотовый телефон пригодиться в случае необходимости (внезапный недуг, серъезная механическая неполадка и т.д.) Так что совет: всегда носите его выключенного с собой, но если вы не можете жить не слыша его звон во время 2-3 часогово обучения, используйте комплект с наушником.
Другой болезненный вопрос для многих велосипедистов это использование шлема.

Видели ли вы аварию во время последнего Джиро ди Италия?

Мотоцикл сбил велосипедиста на землю и, если бы у него не было шлема, вероятнее всего, не удалось бы спасти ему жизнь.

Иногда шлем раздражает, но это наш союзник на жизнь. Использовать шлем не больно, но он может спасти вашу жизнь.

КАК ОДЕВАТЬСЯ:

Это тема, которую каждый, профессионал и любитель, должен рассматривать внимательно, потому что дождь в зимнее время сопровождается холодом и всеми из этого вытекающими проблемами.

Если идет дождь, не забывайте плащ, он имеет решающее значение. Если вы не хотите остаться дома и решили начать тренировку когда уже идет дождь, плащя будет недостаточно, нужна более подходящяя одежда. В дополнение к полной водонепроницаемости (проверьте, что вода не просачивается через швы), одежда должна обеспечить воздухопроницаемость (для испарения пота).

В продаже можно найти ряд материалов, но затраты достаточно высоки.

Каждый определит стоит ли в это вкладывать денги или нет. Подумайте о длине вашей тренировки (одно дело крутить педали под дождем в течение часа, другое оставаться там 3-4 часа) и сколько тренировок пройдут в этих условиях. Не забывайте пару очков, чтобы вода поднятая передним колесом не попадала в глаза. Есть модели очень обволакивающих очков с прозрачными линзами, подходящие в случае дождя.

И не забывайте свой шлем: с дождем риск

Facebook